Закон о защите прав потребителей мягкая мебель

Закон о защите прав потребителей мягкая мебель

Правила и условия возврата мебели В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат мягкой мебели, гарантия на мебель по закону и права потребителя

Вниманиеattention
Сам процесс установки мойки меняет эксплуатационные свойства столешницы, поэтому обязательно обработайте место крепления мойки герметиком

  • • даже после мер по гидроизоляции оберегайте рабочую поверхность кухонной мебели от разрушительного действия влаги, особенно это касается стыков и мест крепления мойки, врезной варочной поверхности и т.п.

Правила эксплуатации мягкой мебели Уход за мягкой мебелью в идеале сводится только к профилактике загрязнений и удалению возникших пятен. Помните, что ухаживать за мебелью следует сразу же после приобретения, а не после появления пятен и загрязнений.

Для поддержания мебели в надлежащем состоянии очень важно регулярно проводить сухую чистку пылесосом или мягкой щеткой, желательно не реже одного раза в неделю. Такой систематический уход предотвращает появление стойких загрязнений обивки.

Гарантия

Инфоinfo
Покупка мебели для многих становится приятным и долгожданным событием. Но радость может быть омрачена, если гарнитур не соответствует ожиданиям.
Купленная Вами мебель оказалась ненадлежащего качества? Ее необходимо вернуть в магазин. Так же можно выполнить обмен или потребовать возместить затраты на ремонт.
Важноimportant
Продавец отказывается идти навстречу? Вам необходима помощь опытного юриста! Обратитесь к юристам по защите прав потребителей в «Юридический центр Сиан» и мы добьемся от магазина соблюдения Ваших прав потребителя. Не откладывайте решение Ваших проблем!8 (812) 917-90-91 О чем говорит закон о защите прав потребителей? Закон «О защите прав потребителей» Российской Федерации гласит: покупатель вправе вернуть мебель в магазин, если она ненадлежащего качества.

Покупка товара в рассрочку

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления. Заявление на возврат/замену товара должно быть составлено по следующим формам: заявление на возврат, заявление на взаимозачёт.

В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара. Возврат денежных средств производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет покупателя указанного в заявлении.

В заявлении покупатель должен указать номер расчетного счета, который открыт на его имя, указание номеров расчетных счетов иных лиц не допускается. Информируем Вас о том, что в случае неправильного указания банковских реквизитов, возможна задержка перечисления денежных средств за товар.

Закон о защите прав потребителей

Можно ли в таком случае рассчитывать на возврат? И на такой случай имеются основания, предусмотренные законом:

  • Покупатель может обменять мебель на аналогичную, в том числе с доплатой. Если в магазине не имеется подходящей замены, можно требовать расторжения сделки.
  • Непредоставление продавцом достоверной информации о товаре, в соответствии со ст. 10-12, является основанием невозможности использования товара, а значит, сделка может быть расторгнута.

Возврат мебели по любой из этих причин требует представления доказательств. Опытный юрист юридической компании «Сиан» поможет Вам защитить свои интересы. Вы купили мебель на заказ, но не получили ее в срок? Мебель может изготавливаться или поставляться в магазин под заказ. В этом случае речь идет о заключении договора на оказание услуги.

Гарантия и возврат

Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению. Температура в помещении не должна быть ниже +2 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 – 70 %. 2. Не допускается размещение мебели в близи отопительных приборов. 3. Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок. 4.

Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы. 5. Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.

6. Беречь поверхность от попадания на нее воды, растворителей, щелочи и т. п. 7. Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели специальными салфетками, полиролями, восками т.п. 8.

Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки. 9. Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности.

10. Транспортировка мебели допускается только в разобранном виде. 11.

Ответы на часто задаваеммые вопросы, или faq

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины. 2.

Leave A Comment