Почему сервесный центр не возвращает технику

Этот документ должен содержать сведения об организации-исполнителе, наименование и описание товара – марка, модель, заводской номер, внешний вид (наличие или отсутствие царапин, повреждений), цену, дату изготовления, перечень недостатков, дату принятия товара в ремонт, срок выполнения ремонта, дату выдачи товара из ремонта, сведения о выдаче товара из обменного фонда. Один экземпляр квитанции исполнитель передает потребителю. После выполнения гарантийного ремонта исполнитель вносит отметку о продолжении гарантийного срока эксплуатации, скрепляя ее печатью. При выдаче отремонтированного товара исполнитель должен продемонстрировать потребителю его работу. Товар должен быть опломбирован (если это предусмотрено эксплуатационными документами), после чего передается потребителю.

Не отдают технику из ремонта

Но этот факт должна доказать сторона, к которой потребитель предъявил требование о бесплатном устранении недостатков. Причем нарушение правил эксплуатации должно быть доказано экспертизой.

Важноimportant
Гарантийный ремонт С требованием о бесплатном устранении недостатков, то есть о выполнении гарантийного ремонта, потребитель в соответствии со ст. 8 Закона вправе обратиться по своему выбору к продавцу, у которого был приобретен товар, производителю или предприятию, удовлетворяющему эти требования по месту нахождения потребителя (далее – исполнитель). Если потребитель решил обратиться в сервисный центр, то следует обращаться в те из них, которые указаны производителем в эксплуатационных документах или сообщенные потребителю при покупке товара.

Сервисный центр не ремонтирует и не отдает ноутбук

В сложившейся ситуации знание потребителями своих прав даст возможность не только избежать конфликтных ситуаций, но и достичь положительного результата. О гарантии В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также предоставить информацию о нем.
По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару.

Как правильно забирать технику из ремонта.

В случае поломки товара в течение установленного гарантийного срока производитель (исполнитель) должен обеспечить бесплатное выполнение работ по гарантийному ремонту. Он заключается в проведении работ, связанных с устранением недостатков товара, в целях его использования по назначению в течение гарантийного срока.

Инфоinfo
При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте. Если на товар не установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требование о выполнении гарантийного ремонта, если недостатки были обнаружены в течение двух лет со дня передачи товара потребителю Обращаем внимание потребителей на то, что Закон предусматривает единственный случай отказа в гарантийном ремонте – нарушение потребителем правил эксплуатации товара или его хранения.

Если технику долго не отдают из сервисного центра

Приобретатель также вправе потребовать вернуть деньги за сломавшийся товар, при этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней с момента направления продавцу письменного заявления. Здесь можно скачать бланки заявлений, полезные при урегулировании спора о защите прав потребителя.

Указанные временные рамки установлены нормами законодательства, регламентирующего права потребителей, продавец и сервисный центр нарушать эти сроки не вправе. Если же имеет место нарушение прав потребителя, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей при администрации города или муниципального района, или в суд, при условии соблюдения досудебного порядка разрешения спора.

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Вниманиеattention
Сдала в ремонт телефон. Обратно не получила, т.к. они его случайно выкинули / телефон украли / оказался разбит экран и т.д. Деньги возвращать не хотят и новый покупать не собираются.

Что можно сделать в этом случае?

  • Гарантийный ремонт
  • Платный ремонт

Сервисный центр, магазин или ремонтная мастерская обязаны отвечать за сохранность вещи, которую вы передаете им для бесплатного гарантийного обслуживания или платного ремонта. Причем даже в том случае, когда в повреждении или исчезновении вещи сама фирма не виновата.

Например, при ограблении или пожаре магазин или СЦ все равно должны будут возместить ваши убытки, поскольку именно им вы передали вещь. Порядок ваших действий будет несколько отличаться в случае гарантийного или негарантийного (платного) ремонта. Поэтому мы рассмотрим эти ситуации отдельно. Если вещь испортили при гарантийном ремонте.

Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта…

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.Статья 35 закона РФ «О защите прав потребителей» Разумеется, если вы успели внести предоплату ремонтной мастерской за ремонт вещи, вы имеете право требовать ее возврата. Ссылаться можно на существенный недостаток работы. Для возмещения стоимости вещи, испорченной при платном ремонте, используйте вот этот пример претензии.

Leave A Comment