Направление обращения в госавтоинспекцию

Направление обращения в госавтоинспекцию

  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • Здравствуйте. 20 мая этого года я написал обращение в ГИБДД на их сайте с жалобой на нарушение ПДД замеченное мною. Формат ответа выбрал — по электронной почте. Но с момента регистрации заявления прошло уже больше месяца, а ответа до сих пор нет. В уведомлении о направлении обращения, которое мне пришло на почту сразу после регистрации, написано, что рассматривается всё в порядке предусмотренном N 59-ФЗ, а там написано 30 дней. Судя по всему либо забыли, либо забили на обращение. Идентификатор сообщения есть, но куда обращаться с ним — непонятно. Отдел по работе с обращениями указанный на их сайте не берёт трубку. Писать новое обращение к ним чтобы снова ждать 30 дней ответа — бред. Хотя в судебном порядке тратить время на это тоже не хочется.

Общество синих ведёрок

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Важноimportant
Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи. Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены.
Уважаемые граждане! Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел или по телефону 02.

Как сообщить о нарушении пдд в гибдд?

Вниманиеattention
К обращению, подлежащему рассмотрению в ином порядке, относится, например, сообщение о преступлении, сообщение об административном правонарушении, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении и т.д. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
В связи с указанным, рекомендуем обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, отличном от установленного Законом направлять в соответствующем порядке.

Гибдд не отвечает на обращение, что делать?

Как устные сообщения, так и письменные обращения подлежат обязательному рассмотрению. Устное сообщение или письменное обращение о правонарушениях сотрудника органов внутренних дел, гражданских служащих или работника системы МВД России может быть передано:

  • через приемную МВД России (Москва, ул.

    Садовая-Сухаревская, д. 11) либо через почтовый ящик, установленный в административном здании МВД России (Москва, ул. Житная, д. 16);

  • по почте в ГУСБ МВД России (115054, г.
    Москва, ул. Большая Пионерская, д.

Направление обращения в госавтоинспекцию

Инфоinfo
МВД России, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, явившихся причиной жалобы, в заключении указываются меры, принятые к виновным лицам. Каковы требования к обращению? — необходимо указать свое имя и адрес (допустимы анонимные сообщения о готовящихся преступлениях, терактах); — указывается наименование органа или должностного лица, которому направлена жалоба; -необходимо ясно указать суть жалобы и, если есть, требования о принятии необходимых мер; -не допускается употребление оскорбительных выражений (в таком случае обращение не рассматривается).

Направление обращения в госавтоинспекцию мвд россии

  • путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте МВД России;
  • по федеральным номерам «телефона доверия», входящего в систему «горячей линии МВД России»: (800) 250-02-35, (495) 667-74-47 либо по одному из телефонов территориального органа МВД России на региональном уровне (субъекта Российской Федерации).

Выбрать телефон необходимого подразделения МВД России возможно на официальном сайте МВД России по адресу: https://mvd.ru/contacts/sites;

  • путем подачи письменного заявления или устного сообщения:

– в дежурную часть органа внутренних дел; – в подразделение собственной безопасности территориального органа МВД России на региональном уровне (субъекта Российской Федерации), – дежурному офицеру ГУСБ МВД России; – записавшись на личный прием к руководителю органа внутренних дел, где проходит службу сотрудник, действия которого обжалуются.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде если Вами указан почтовый адрес.

Leave A Comment